Friday, April 29, 2016

На большом воздушном шаре - Страничка!

Всем привет!
Увлеклась я форматом 30х30))
Да еще и самокритичность меня заела и решила "переделать" страничку для страничного марафона с Леной и задания на март! Вот часто у меня бывает, сделаю работу, потом смотрю на нее и с каждым днем все больше придираюсь! Поэтому, вооруживщись вдохновением, сделала новую страничку с мартовским фото о Дне Рождении Миланки уже этого года!
Задание на МАРТ "Будь в форме". - и моя главная форма Воздушный шар!



Приму участие в заданиях:
Вдохновила палитра блога Киевский скрап-клуб - Задание #121: Палитра





Всех очень рада видеть, оставляйте комментарии, мне будет очень приятно и ценно! До скорого,обнимаю!

11 comments:

  1. Чудесная страничка! Просто прелесть!)

    ReplyDelete
  2. Мне понравилась идея с воздушным шариком! очень гармонично смотрится! Спасибо от Хоббита за участие в нашем задании!

    ReplyDelete
  3. Отличная идея с воздушным шаром, удачи Вам.

    ReplyDelete
  4. Отличная идея с воздушным шаром, удачи Вам.

    ReplyDelete
  5. О_о я только что первой страничкой восхищалась. и эта шикарная!

    ReplyDelete
  6. Такая легкая и воздушная страничка! Благодарю за участие в задании от Киевского СК!

    ReplyDelete
  7. Классная страничка, легкая, воздушная, жизнерадостная! спасибо от дк "Бумажный уголок"

    ReplyDelete
  8. чудесная, правда! спасибо, что марафоните с FC!

    ReplyDelete
  9. Здоровская работа!) Обожаю, когда вроде всё просто, но так красиво))) Спасибо Вам от Фабрика 212))

    ReplyDelete
  10. Оля чудесная наполненная воздухом страничка !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ReplyDelete
  11. Какое чудо^^Милана прелесть)Спасибо от Хоббита!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments