Tuesday, October 11, 2016

Летний американский миник! И мое первое видео!

Друзья, хорошие мои!
Я долго к этому шла, что-то не сложилось у меня со съемкой, хотя я очень хотела!
Так что скажу, кто ищет, тот всегда найдет! И упорство вознаграждается!
Хочу показать вам свой альбомчик из коллекции бумаги Fancy Pants - Making Waves, а также мой первый видел-обзор! Сделала его для вдохновения в мой любимый блог Фабрика 212





И вот небольшой обзор:
И хочу сказать отдельное СПАСИБО прекрасной, творческой и талантливой Марине Сысковой, за ее супер "Курс молодого блоггера"! Всегда внимательна, отзывчива и грамотна, в ее курсе очень много информации и не только по блоговедению, но и по скрапбукингу! Я вам очень-очень рекомендую заглянуть, а может и присоединиться сразу к нам! Поверьте, вы это будет правильный выбор!
Итак, прошу не судить строго, ведь я только учусь!



И несколько (вернее много) фото альбомчика. Формат 15х15см, здесь все: секретики, открывашечки и многослойность. В американском стиле, легкий и яркий!





































Надеюсь, смогла вас вдохновить и подарить капельку своего позитива!
Заглядывайте чаще, я вам всегда рада!
До скорого!

8 comments:

  1. Оля! Он крутецкий, не передать словами!!! Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машунь, спасибо, приятно!!!!

      Delete
  2. Олечка, скромница))) Отличное видео, прекрасная музыка, великолепный альбом! Такой классный переплет!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольчик, не передать словами, спасибо! Я правда переживала очень!)))

      Delete
  3. Красивый альбом!!!
    Как вы делали переплет?

    ReplyDelete
  4. Умница, просто великолепный альбом! Успехов и далее!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments