Thursday, August 17, 2017

Frame "Home decor" for Scrapki-wyzwaniowo

Привет друзья!
Спешу поделиться новой работой для дорогого блога Scrapki-wyzwaniowo.
Я очень люблю креативные задания и особенно с пользой для себя! И в этом месяце у нас "Home decor"! Я решила сделать рамочку мотиватор, светлую и летнюю. Я всегда стараюсь слушать свое сердце и внутренний голос, именно он говорит истину. Но чтобы не сомневаться и верить истине, хорошие слова никогда не помешают!


Текст я распечатала и вставила в нежную рамочку от Scrapiniec, оставив чипборд чистым. Для декора здесь прекрасные и уже всеми любимые цветы Prima marketing и элементы из коллекции Rose Quartz.




Фон я сделала сама. Самодельный холстик покрыла пастой Crаckle от Finnabair, эти трещинки всегда восхищают меня! Оставила чистый белоснежный цвет для сияния.


Сама рамочка покрыта акриловой краской Acrylic Paint - Metallique - Light Patina и восками Waxes Finnabair. Прекрасные молды от IOD Prima, любимые топпинги и блеск! Легкая и светлая работа, очень уютно поселилась на моем рабочем столе!


Надеюсь вам понравилось и вы вдохновились!
Участвуйте в нашем замечательном задании и обязательно загляните в блог, 
там столько красоты от дизайнеров!

До скорого и приятного творчества!

3 comments:

  1. Оля, еще и тут напишу, что мне безумно понравилась эта рамочка!!! потрясающая!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments