Friday, October 13, 2017

Мастер-классы в Москве 28 и 29 октября!!!

Всем большой привет!
Я к вам с волнительной и очень радостной новостью!
28 и 29 октября в студии Scrap4you в Москве будут проходить мои живые мастер-классы по микс-медиа! Это мое первое масштабное мероприятие и уже совсем на другом уровне. Волнуюсь - не то слово, но также, невероятно счастлива поделиться с вами своим опытом, зарядом и вдохновением. Будет увлекательно и я с нетерпением жду вас.
Группы набираются, так что успейте записаться. 

Instagram: @olya_kravets_
Телефон: +79856812771


Скрапбукинг вдохновляет меня каждый день и я уже не представляю жизнь без творчества! И я продолжаю учиться, пробовать и стремлюсь развиваться. Но также, мне невероятно приятно вдохновлять людей, поддерживать и делиться опытом. И я буду счастлив подарить вам частичку себя.


Я постаралась показать, насколько разной может быть микс-медиа! Хотя, конечно, для этого не хватит и десятков примеров. Столько идей, возможностей и новых материалов, здесь все  меняется каждый день. Я очень люблю работать с форматом страничек и холстов. Здесь есть где развернуться и большой простор для творчества. Поэтому, если вы все еще боитесь больших форматов или красок, приходите и вы узнаете, что это очень легко и увлекательно! Здесь главное начать и знать пару секретиков. На каждом мастер-классе я познакомлю вас с моими любимыми материалами от мировых брендов производителей. Мы поработаем с продуктами от Finnabair, 49 and Market, 7 Dots Studio, Lindy's. Мои работы всегда многослойные, поэтому материалов будет мнооого! Также поделюсь секретами экономии и создания материалов самому. И конечно, заряжу вас творческим настроением и позитивом!
Все мастер-классы будут интересны, как новичкам, так и опытным мастерам.

Итак, программа мастер-классов.

Холст "Чарующая микс-медиа"
28 октября с 10:00 до 14:00
Стоимость 2900р

Мы сделаем проект на холсте с подрамником размером 20х25см.
Создадим многослойную композицию с помощью крутой бумаги от 7 Dots Studio и великолепными цветами от 49 and Market! Поработаем над сложным многослойным фоном с помощью лучших материалов для микс-медиа от Finnabair. Вы откроете новые возможности работы с грунтами, акриловыми красками, текстурными пастами, кракелюрами, спреями и восками. Расскажу вам секреты многослойных композиций и работы с акцентами, а также, как красиво вписывать фото в работу. У вас будет возможность выбрать самому основную цветовую гамму.





 Страничка - Дыхание природы 
 28 октября 15:00 до 18:00
Стоимость 1500р.

Предлагаю вам прикоснуться к нежной микс-медиа и эко в одном проекте. Мы создадим женственную и многодетальную страничку. Я расскажу основные правила композиции и секреты работы с большим форматом, чтобы чувствовать себя комфортно и легко. Узнаете, как красиво делать цветовые переходы и сочетать краски. Сможете сами выбрать основные цвета для странички. Вы прикоснетесь к живой природе, а также познакомитесь с прекрасными материалами от 49 and Market! Поверьте, вы их обязательно полюбите.





Мужская страничка в стиле гранж
29 октября с 11:00 до 15:00
Стоимость 2500р.

Захватывающее путешествие в мир текстур, красок и мощной энергетики! Друзья, предлагаю вам создать фактурную и завораживающую страничку в стиле гранж. Я познакомлю вас с множеством материалов для микс-медиа, открою возможности их сочетания и создания потрясающих эффектов. Вы прикоснетесь к лучшим продуктам от мировых брендов Finnabair и 7 Dots Studio, которые не оставят вас равнодушными! Создадим объемные и насыщенные слои, узнаем секреты акцентов и построения грамотной композиции. Вы поймете, что делать мужские странички легко и увлекательно с любым фото! Мастер-класс будет интересен, как новичкам, так и опытным мастерам! Вы уйдете с готовой работой, мощным творческим зарядом знаний и эмоций! Если вы все еще мечтаете сделать сложную мужскую работу, приходите, будет здорово.









И приятный сюрприз для вас.
Вы ведь знаете, что я люблю делиться и счастья много не бывает, поэтому на моей страничке в
 Instagram: @olya_kravets_ 
проходит розыгрыш БЕСПЛАТНОГО места на любой мастер-класс! Все, что вам нужно:
быть подписанным на мой профиль и отметить друга, кому это может быть интересно!
Если вы уже записались на МК и удача выберет вас, вы сможете выбрать еще один любой  МК или я верну вам предоплату!

Я буду безмерно счастлива видеть новых и уже хороших друзей, пообщаться с вами вживую и крепко обнять!
Также, у меня будет для вас сюрприз и я привезу новые коллекции от 7 Dots Studio и 49 and Market! Так что, будете одними из первых счастливчиков, которые их увидят!!!
Жду вас, не откладывайте и записывайтесь, группы набираются!

Instagram: @olya_kravets_
Телефон: +79856812771

Обнимаю и до скорого!

8 comments:

  1. Эх, в такие минуты я жалею, что не живу в Москве)))😅
    Олечка, чудесных и плодотворных тебе мастер-классов!! А может ты к нам, в Якутск махнешь?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, посмотрим, как сложится! Главное начать!

      Delete
  2. Ольга, это так здорово, приезжайте и в Питер))) Меня к сожалению в Москву никто не отпустит, а так хочется, поучится у вас в живую! Всегда с восторгом просматриваю ваши видео МК, мотаю на ус! Ольга - вы замечательный и очень талантливый мастер, желаю вам прекрасных МК!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, спасибо большое! Буду развиваться и стараться дальше и счастлива слышать такие теплые слова, очень ценю! Все может быть, эта зима обещает быть насыщенной!

      Delete
  3. Awwwww.....wish I lived there in Moscow......this is such a lovely news....!! Comeover to India sweetie.....would love to learn from such a creative humble teacher!! XOXO

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments