Friday, November 10, 2017

Mini canvases "Magic" for Scrapiniec and Video Tutorial

Привет привет всем творческим и увлеченным!
Стараюсь все успеть и после небольшого отпуска у родителей просто завал!
Всегда откладываю посты в блоге, хотя очень его люблю и каждый раз с теплотой читаю ленту и вдохновляюсь! Все же здесь можно и поговорить и подробненько все описать и новыми идеями зарядиться. Так что не бросайте ваши домики, заботьтесь о них и любите.
А сегодня я к вам с работой для нежного блога Scrapiniec. Я уже точно знаю, что меня больше всего вдохновляют новые материалы. Если ступор и что-то не идет, я беру новую баночку, чипик или основу и начинаю наслаждаться красотой. Потом уже и композиция складывается и идея прорастает. Конечно и наоборот бывает, когда ночью просто хочется вскочить и творить-творить-творить. Ох по-больше бы таких моментов. Итак, мои малыши



В художественном магазине я увидела этих крох. Холстики 10х10см очень редко встречаю такие, так что взяла сразу несколько! Сделала альтер буки с темным фоном и теперь хотела поиграть на белом! Я также очень люблю надписи в чипбордах и  еще мне нравится оставлять их светлыми и чистыми. Немного магии с материалами от Finnabair и Prima, нежный чипборд от Scrapiniec и вся моя любовь!

И чтобы рассмотреть все детальки предлагаю просмотреть видео матсер-класс по созданию этих крох! Приятного просмотра!


И еще немного описания и фото.
Очень интересно делать сразу парочку. Можно попробовать больше палитр и красок, но объединить одной идеей. Для создания цвета я использовала акриловые краски от Finnabair, просто разводила их водой на холсте. Для декора взяла штампы и крафтовую упаковку от украшений Prima. Топпинги, блеск и шик



Мой любимый объемчик






Спасибо, что заглянули и надеюсь мой мк был для вас полезным
Всегда вам рада, спасибо, что вы со мной, читаете и комментируете, это правда очень ценно и дорого! Пусть каждый день вдохновение окрыляет, глаза сияют от радости и любимое дело приносит настоящее счастье!
До скорого!

1 comment:

  1. Оленька, просмотрела видео на одном дыхании!! Хоть у меня за окном и непогода и снег, но я окунулась в мир спокойствия! наверное это все невероятная палитра и твои волшебные ручки))) Понравилась помощница, которая куда-то убежала на самом интересном месте)) Здорово, что малышка участвует в создании прекрасного!!! Большое спасибо за урок и вдохновение!)

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments