Friday, July 22, 2016

Страничка по собственному скетчу

Привет, мои хорошие!
Наконец мы приехали на отдых, я так этого ждала!
Но хоть скрап оставила дома, компьютер всегда со мной и можно спокойненько  показывать всю красоту, что сделала еще наперед перед отъездом.
И начну со странички для моего любимого блога Храни Воспоминания!
Она сделана по новому заданию - скетч №25, который нарисован мной и теперь в блоге все скетчи будут с моим дизайном! Это и волнительно и ответственно и до безумия нравится мне! Надеюсь и вас он вдохновит!


Страничка сделана из потрясающей новой коллекции Kaisercraft - Boho Dreams. Мое сердце уже давно принадлежит перышкам и ловцам снов, а цвета и дизайн коллекции просто прекрасны!


Заглядывайте к нам в блог Храни Воспоминания и добавляйте свои замечательные работы! Надеюсь мы сможем вас вдохновить!


И приму участие в заданиях:

Спасибо, что заглянули, за ваши теплые комментарии и до скорого!


3 comments:

  1. Очень красиво и чувственно! Спасибо от команды Московского Скрап Клуба!

    ReplyDelete
  2. Как красиво, романтично и очень стильно!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments