Wednesday, September 28, 2016

Живые мастер-классы по страничке в стиле mixed-media! Испачкаемся в счастье вместе!

Хорошие мои, доброе утро!
С огромной радость хочу поделиться с вами потрясающей новостью!
16 октября в светлой и красивой студии Мемуарис состоится мой мастер-класс по созданию странички в стиле Mixed-media!
У вас будет потрясающая возможность окунуться в мир красок, медиумов и паст! И если вы еще не пробовали или не знаете с чего начать - смело приходите и мы создадим волшебство! Поверьте - это легко, это настоящее творчество и медитация. Здесь вы сможете раскрыть себя, почувствовать краски, а также откроете в себе настоящего художника!


Для меня создание страничек и альтер скрапа - это, прежде всего, раскрытие себя, возможность выразить эмоции, выплеснуть их! Иногда, это так необходимо. Может потому, что я сама художник и рисовала в детстве, так и осталась у меня страсть к краскам!
Поэтому, друзья, приходите, я буду безгранично рада вас видеть, поделюсь всем-всем, что знаю сама, своими наработками, секретиками. Расскажу, как работать со скетчем, как создавать гармоничную композицию и добавлять акцентыВы сможете сами выбрать настроение и тему своей странички! Буду рада поделиться свои зарядом и позитивом! Очень очень вас жду, давайте испачкаемся в счастье вместе!!

В программе:
- работа с красками, спреями и медуимами при создании фона

- построение и главные правила красивой композиции
- работа со скетчами, многослойным декором и вырезанными элементами
- знакомство с топпингами, глиттером и грамотным расставлением акцентов в работе
- секреты подбора палитры. 

Мастерская Мемуарис
Москва,
м. Пролетарская/Крестьянская Застава
ул. Марксистская, д. 34, корп.10

Teл: +7-926-277-14-77





До встречи!!!

No comments:

Post a Comment

I appreciate your feedback and comments