Monday, October 3, 2016

Сказка в моих руках

Всем привет!!!
Ах, солнышко продолжает баловать хорошей погодой, так и привыкнуть можно! Красота.
А я спешу показать свою работу для блога Фабрика 212, где вышел новый, крутой скетч - №25 "Ясный день"!
Я обожаю дарить новую жизнь старым вещам,так и произошло в этот раз. У меня давно был блокнот с простой крафтовой обложной, но уж слишком простой.. Поэтому настала пора волшебства и вдохновения! Сделала его в микс-медиа, завораживающей и манящей, вспомнив сказки детства, замки и принцесс. Ведь иногда так хочется вновь окунуться в беззаботное время, когда каждая сказка, каждый мультфильм был настолько волнующим и очаровывающим! Итак, моя работа:


Обложку сначала я покрыла черным медиумом, а уже после полного высыхания продолжила работу.  Сначала текстурная паста и создание рельефа, затем наносила краски. Здесь я использовала Acrilic Paint - Velvet, краска металлик от Фабрики Декору  -Лаванда и Фиалка, а также Inka Gold

Немного чипборда от ScrapBox, цветы Prima и волшебный замок!


Теперь каждый раз беря в руки блокнот, я вспоминаю чудесное время детства и сказок! Это прекрасное чувство и я счастлива, что могу себе его подарить!

А вот и замечательный скетч Фабрики 212
Загляните к нам в бложик, ведь ДК подготовили для вас невероятное вдохновение!

Спасибо вам, за внимание, за отзывы и комментарии!
Пусть любимое дело делает нас лучше каждый день!
До скорого

1 comment:

I appreciate your feedback and comments