Sunday, February 5, 2017

Canvas - Bright my dear, I believe in you!

Всем большой привет!
Люблю начало месяца в скраповом мире! В блогах новые задания, подводят итоги, показывают вдохновения от дизайнеров. Все это и волнительно и вдохновляет. И пока пишу этот пост вижу один за одним блог, где попала в топ с моими работами. Вот год назад я и мечтать об этом не могла, совершенно! Мне казалось, что это что-то запредельное, быть победителем в заданиях иностранных блогов, среди таких талантливых мастериц!  Все же, я счастлива, что любимое дело приносит не только радость от работ, но и крутых друзей. А моя работа - холст, о прекрасном, сияющем и по-настоящему талантливом человеке и я уверена, она поймет,о ком я говорю!



В последнее время, я совсем переслала использовать свои фото для работ и скраплю картинки Но каждый раз мне нравится это все больше! Ведь картинка уже прекрана, она художественна и чаще всего, именно она меня вдохновляет. Хочется раскрыть тему, сделать ее объемнее и сказочнее. Так и рождаются мои работы


Воздушность, многослойность и микс-медиа - моя страсть!
Иногда, даже жаль закрывать декором тот фон, который с такой любовью создаю (нужно будет сделать просто холст со сложным фоном и не париться). Черный грунт, Inka Gold, немного брызг гессо и готово!


Совсем недавно я приобрела   наконец себе цветной принтер и больше всего я хотела всегда легко печатать ту картинку, которую нужно вот прям сейчас и море, просто океан бабочек!!! Они прекрасны, на любой цвет и вкус, любого размера, а какие они чудесные и почти бесплатный декор!


Любимые крылышки от ScrapBox, скоро нужно пополнить запасы. Но главный красавчик - это чипборд от UmWowStudio! Вы только посмотрите, какой крутой дизайн надписи!!! Это счастье, получить их в подарок, ведь на наших просторах его почти не найти..


Уже полюбившаяся мне тонкая леска, только теперь золотая. Она совсем тонюсейнькая и невесомая, но свой объемный и интересный эффект отрабатывает на все 100%! Кстати, приобрела ее в Леонардо, но думаю, что в любом магазинчике, где продают разные штуки для бижутерии, она есть.


Волшебный топпинг от Prima Art Stones. Вот вроде просто маленькие светлые бусинки,а какие чарующие и универсальные!!! Они подойдут в любую работу, смягчат цвета, придадут текстуры и насытят вашу работу. Ах, хочу-хочу их еще!


Бусинки, пайетки, бисер, капли, топпинги - все, что блестит и мерцает! И еще, дополнила работу настоящими перышками, изумрудными и такими красивыми!


Покрывала краской металлик от Фабрики Декору - золото и Inka Gold


Редко, когда я полностью довольна работой, всегда хочется что-то подправить, дополнить.. Но здесь - я счастлива! И еще, так приятно знать, что будет она в теплых, заботливых руках!


Каждый творческий человек - уникален, в каждом есть дар от Вселенной, несмотря на то, хороший он иди плохой.. Но очень хочется окружить себя хорошими людьми и оградить от всего лицемерного. У всех свой мир, свой взгляд на жизнь и поступки и каждый живет именно в своем Мире! И я искренне хочу пожелать всем, чтобы ваши сердца были спокойны, чтобы любимое дело приносило счастье и на лице была улыбка. Сияйте!

А со своей работой хочу принять участие в заданиях:

Потрясающий и долгожданный проект от  Finnabair challenge "Go For The Gold"
Stunning and long-awaited project - Finnabair challenge "Go For The Gold"


Работу сделала по скетчу Киевского скрапклуба - скетч №145

Вдохновилась мистическим и просто завораживающим мудбордом от ScrapEgo, 
его палитра, элементы мерцания, бабочки и само настроение. 
"То, что видишь, но не всегда можешь понять, 
то что не уму твоему предназначено, но сердцу..."
эта цитата как ничто иное отражает настроение холста, спасибо за вдохновение!!!

Прекрасное и креативное задание от Скрапоголиков - Самодельный фон

И по-традиции, от всего сердца желаю вам вдохновения, 
неиссякаемого порыва в творчестве и улыбок,улыбок,улыбок!

15 comments:

  1. Чудо. что за холст!!! Невероятная красота!!! И я совсем не поняла про кого ты говоришь:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Есть у меня одна скраповская подружка))) думаю, скоро она объявится! Но вот есть у меня уже одна идея и для тебя)))

      Delete
    2. Да ты что! Правда что ли!!! У меня аж мурашки пробежали :)))) Спасибо. моя хорошая :)))

      Delete
  2. Оленька, какая волшебная, сказочная работа! Невероятно красиво! ( Жаль, но у нас в "Леонардо" я не видела в продаже такой лески)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машунь, это в отделе с бижутерией, где пайетки, бисер, может ты не видела, они такие маленькие круглые, там же, где и проволоки))

      Delete
  3. Магическая работа!)))

    ReplyDelete
  4. Может это про Надю Дроздову?)

    ReplyDelete
  5. Оля, красота неописуемая! Каждую деталь, фактуру и вообще все можно рассматривать бесконечно! Супер!

    ReplyDelete
  6. Оля твои работы безумно вдохновляют! Невероятная красота и волшебство)

    ReplyDelete
  7. Ух, от этой работы просто прет вдохновением! (в хорошем смысле этого слова:)) Такие краски, детали... потрясающе красиво! Хочется пересматривать еще и еще!
    Спасибо, что творили по скетчу Киевского Скрапклуба!)

    ReplyDelete
  8. Шикарная работа! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ReplyDelete
  9. Оля, ну невозможно лучше сделать... как это у тебя получается? Волшебный холст, очень хочется потрогать и поразглядывать вживую)))
    И не соглашусь с теми, кто ворчит на готовые картинки... готовые профессиональные фото действительно вдохновляют!!!
    Очень рада, что ты участвуешь в заданиях Киевского СкрапКлуба! Твои работы- украшение наших линков!!!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments