Thursday, October 20, 2016

Фотофон - самая нужная конфетка!!!

Друзья!
Я к вам с волнительной и радостной новостью!
Мы запускаем маленькое семейное производство деревянных ФОТОФОНОВ. Сейчас, это один из самых востребованных аксессуаров для скрапбукера, да и любого блоггера. Все мы знаем, что наши работы судят именно по фото, которые должны быть качественными и интересными! Я же сама долго подбирала фон и даже делала его сама из ящичка..но все это не то! Поверьте, аккуратные деревянные досточки - это уже залог успеха! Поэтому я обратилась к мастеру, которым посчастливилось стать моему папе и он сделал именно то, что хотела я! 

И в честь открытия этого проекта я хочу поделиться своими эмоциями и разыграть белый деревянный фотофон размером 50х50см! Но это еще не все, ведь победителя будет 3! Для них я готовлю красивую бумагу от Фабрики Декору - Smile of Spring и чудесные аква-чернила! Так что, у вас  неплохие шансы! А также я подготовила маленькие творческие призенты для вас, мои хорошие. Итак, поехали!!!


А чтобы вам было легче решиться на участие и отбросить все сомнения, я покажу эти фоны в деле! Моя досточка размером 50х50см, но изготовить мы можем любого размера!
И, конечно, помимо конфетки вы можете уже сегодня заказать себе ФОН по очень сладкой цене!
Все вопросы жду в сообщении в ВК по этой ссылке!








И несложные правила участи в розыгрыше:

  • Быть или стать Постоянным Читателем моего блога
  • Написать отдельный пост о конфетке у себя в блоге и повесить баннер со ссылкой на это сообщение на боковой панельке вашего блога
  • Добавить ссылку на свой пост в InLinkz
  • Ваши заявки принимаются до 20 ноября включительно!
  • Розыгрыш конфеток проведут случайным образом с помощью Рэндома! Будет 3 победителя
  • Счастливчиков объявлю 21 ноября!

Желаю Вам удачи, всегда рада видеть в гостях!
Хочу делиться позитивом, радостью и свои творчеством!
Давайте расти вместе


22 comments:

  1. Здорово, Оленька!!!! Участвую обязательно:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленчик, я очень тебе рада, спасибо за поддержку!

      Delete
  2. Поздравляю и желаю удачи в бизнесе!
    Записалась! Жду!!!

    ReplyDelete
  3. Оля,замечательная новость!!!!Поздравляю с новым делом!!!Побольше клиентов тебе!

    ReplyDelete
  4. Привет! Поздравляю тебя с 200-м ПЧ, то есть со мной :) Идея с фотофонами отличная, желаю ее успешной реализации! И настраиваюсь принять участие в конфетке! Присоединюсь чуть позже, когда дети спать лягут и можно будет в спокойной обстановке пост написать :)

    ReplyDelete
  5. оля рада знакомству!работы волшебные ,такие стильные у тебя!
    а конфетку ну ооочень нужная=)эх.пусть повезет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно познакомится! Пусть повезет!)

      Delete
  6. А я недавно стала счастливой обладательницей такого фона! Он великолепен!!!!! Девочки, участвуйте, и пусть кому-то повезёт!

    ReplyDelete
  7. Оля это очень нужный и важный для многих подарок! И работы приобретают должное оформление на такой красоте! Желаю процветания тебе в этом направлении!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо!!! такие слова теплые!

      Delete
  8. congratulations olya..good luck in the bussiness ahead..i wish to take part but its all about international shipping...is it okay???:)

    ReplyDelete
    Replies

    1. be sure to participate! you know that I'll be very glad you!!!

      Delete
  9. Шикарный фотофон, шикарные работы! Сердечно и от всей души поздравляю с запуском производства! Пусть эта стезя будет приносить массу удовольствия и вдохновения!

    ReplyDelete
  10. Очень красивый и нужный фотофон и бумага!
    Спасибо за шанс выиграть! :)
    С уважением,
    Настя

    ReplyDelete
  11. Поздравляю с началом!!!! Желаю процветания! И спасибо за вкусняшку!

    ReplyDelete
  12. Какая красота !!! А какие работы шикарные! Попытаю счастья в розыгрыше,спасибо,Оля, за такую возможность!

    ReplyDelete
  13. Привет. Поздравляю с новыми свершениями)) креатива, творчества и интересного общения))) Спасибо за такое красивое угощение))

    ReplyDelete
  14. Поздравляю !! Пусть дело процветает !

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments